Фильмография

Фильмография
Персоналии
Золотая коллекция
В производстве

Петербург. Только по любви

Год: 2016
Страна: Россия
Режиссер: Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Анна Пармас
В прокате
Подробная информация о фильме
Режиссеры : Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Анна Пармас
Актеры : Софья Заика, Яна Сексте, Ульяна Добровская, Рената Литвинова, Василий Горчаков, Максим Виторган, Римма Коростелева, Сергей Давыдов (III), Анастасия Скорик, Светлана Камынина, Надежда Маркина, Федор Лавров, Альбина Тиханова, Надежда Лумпова, Александр Паль, Анастасия Пронина, Никита Смольянинов, Эрик Кения, Полина Кутепова, Анна Уколова, Анна Михалкова, Геннадий Смирнов, Михаил Боярский, Сергей Уманов
Начало проката: 22 Сентября 2016
Жанр: Драма

«Петербург. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ» – это семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком, рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом.

«Петербург. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ» собирает вместе семь уникальных женских голосов: Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Анна Пармас, Оксана Бычкова, Аксинья Гог, Наталья Назарова, Наталья Кудряшова – каждая из них рассказывает свою историю о любви и одиночестве, случайности и надежде.

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: «ДЕВОЧКИ»

Режиссер-постановщик – Анна Пармас

Тане около сорока. В ее активе: два ребенка, сбежавший муж и третья беременность. Двадцать вторая неделя, не шутка. И работа бесконечная, и няньки для детей. Да еще вечно недовольная мама; ругает либералов и бывшего зятя, хвалит Сталина. Хотя… если бы не мама, то некому было б и к врачу проводить, а вокруг – зима, гололед, троллейбусы, страшные собаки ходят в опасной близости. Тяжело без мужчин, да и с ними тоже не легче. Из хороших новостей: осложнений и патологий нет. Скоро в Петербурге родится еще одна девочка.

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ: «АНИЧКОВ МОСТ»

Режиссер-постановщик – Наталья Кудряшова

Обычный день обычного петербургского гида: дежурная улыбка, текст отскакивает от зубов, маршрут расписан по минутам – главное, чтобы автобус с туристами поспел к обеду! Исаакиевский собор, стрелка Васильевского острова, Спас на Крови, Эрмитаж… Казалось, жизнь экскурсовода Марины окончательно превратилась в череду одинаковых, словно под копирку, будней, серых, как асфальт Невского проспекта. Так оно и было, пока автобус вдруг не встал в пробке у Аничкова моста, и знаменитые кони Клодта не взбунтовались против Марины и ее рутины. Что поделать, Петербург – это город, где чудеса случаются на каждом шагу. Гид может стать человеком, а духи Невского проспекта – вдохнуть жизнь даже в обыкновенную автобусную экскурсию.

ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ: «СЕЛФИ»

Режиссер-постановщик – Аксинья Гог

Вечернее платье, петербургская мансарда, лето, алкоголь и случайное знакомство с симпатичным парнем, – что еще нужно, чтобы провести прекрасный вечер? Главное, чтобы он не стал последним.

Марго всего двадцать три года, но у нее уже созрел отличный план: приехать в Петербург и сигануть с крыши, пока жизнь сама не подбросила ей какую-нибудь неприятность. Ведь лучше уйти молодой и пьяной, без рака и седых волос, не дожидаясь Третьей мировой, истощения мировых запасов нефти или кирпича, упавшего с крыши по воле коварной судьбы. Впрочем, судьба, кажется, задумала для нее нечто совсем иное. Жизнь, как и боялась Марго, действительно полна сюрпризов, и далеко не все они ужасны.

ИСТОРИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: «ПРОСТО КОНЦЕРТ»

Режиссер-постановщик – Наталья Назарова

Оля привыкла, что перед ее ногами лежит весь мир. И не потому, что она богата или чересчур амбициозна: просто Оля работает крановщицей и знает, что на проблемы лучше всего смотреть свысока. Так они кажутся не такими уж значительными.

Проблем у Оли масса: квартплата просрочена, фен в самый важный момент сломался, а вечернего платья не было отродясь, хотя сегодня как раз тот день, когда оно позарез необходимо. Ведь вечером Оля идет в Капеллу, чтобы увидеть и услышать, как во втором ряду хора мальчиков поет тот, ради которого она пришла – ее Валя.

ИСТОРИЯ ПЯТАЯ: «УТРО»

Режиссер-постановщик – Оксана Бычкова

С чего начинается настоящая любовь? С мимолетного взгляда? С взаимной симпатии? Случайного жеста на троллейбусной остановке? Или может с обыкновенной глупости? Полина и Саша познакомились обычным осенним утром. Это было хорошее утро для знакомства: у нее в руках был пакетик с леденцами, а у него – ручка и блокнот, чтобы написать, что она очень красивая. Так и с тех пор и повелось: он писал, а она читала. Пока вдруг не выяснилось, что можно говорить и без бумажки.

ИСТОРИЯ ШЕСТАЯ: «ВЫГУЛ СОБАК»

Режиссер-постановщик – Авдотья Смирнова

Вера должна быть окружена мужчинами, но живет почему-то с собакой. С ней же гуляет по парку, обедает и спит. А ведь уже за тридцать, и поиск героя ее романа вошел в критическую фазу. Она даже заполнила анкету на сайте знакомств, сходила на свидание, была у колдуна. Колдун бил в бубен, сыпал муку, взял четыре тысячи рублей, нагадал «Михаила», да не Верин это был Михаил.

Так бы, наверное, всё и продолжалось без всякого приемлемого результата: друзья есть, собака отличная, а вот любовь как-то не приходит, – если бы однажды Вера не встретила Андрея. У него, кстати, тоже была собака.

ИСТОРИЯ СЕДЬМАЯ: «СПАСТИ ИОСИФА»

Режиссер-постановщик – Рената Литвинова

Кино как поэзия… Может расти из фантазии, ставшей реальностью, а может из реальности, обернувшейся сном. Кто знает, где на экране кончается ложь и начинается правда? В павильоне «Ленфильма» после крика «мотор» каждый может стать поэтом, мечтой о чем-то большем. Наклеенный нос может превратить тебя в Иосифа Бродского, а искусственный снег будет обжигать холодом.

Кадры из фильма Посмотреть все кадры
Упоминания в СМИ

К сожалению нет ни одного упоминания о данном фильме в средствах массовой информации

Новости Ленфильма

К сожалению, на данный, нет новостей связанных с данным фильмом