Поделиться новостью —

Читайте также

23 Апреля 2024

Фильму «Ярославна, королева Франции» исполнилось 45 лет

22 Апреля 2024

Специальные показы на «Ленфильме»

22 Апреля 2024

Илья Желтяков получил приз за режиссуру на «Золотом вороне»

К списку новостей

В «Мюзик-Холле» состоялась премьера «Великого Гэтсби»

19 Октября 2018

У главного входа гостей встречали два автомобиля 1920-х годов: «Форд А» и «Бьюик». Организаторам мероприятия их предоставила киностудия «Ленфильм».

Роман Фитцжеральда впервые поставили в России в жанре мюзикла. Эта амбициозная идея возникла у директора театра Юлии Стрижак. «В романе все пронизано атмосферой молодости, ощущением, что все возможно. Сам Фицджеральд назвал это время «веком джаза». Мы постарались передать эти настроения в нашем музыкальном произведении», – рассказала Юлия Стрижак.

«Культура мюзиклов хорошо развита в США, Великобритании, Европе. В России это не самый распространенный жанр, но ситуация постепенно меняется. «Мюзик-Холл» относится к тем российским театрам, которые ставят хорошие, качественные и перспективные мюзиклы», – отметил художественный руководитель «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело.

Музыкальную партитуру спектакля создал петербургский композитор Владимир Баскин – автор музыки к мюзиклам «Алиса в Стране чудес» и «Портрет Дориана Грея». Кстати, этот спектакль выдвинут на главную театральную награду – премию «Золотой софит».

Режиссером спектакля стала Наталья Индейкина. Она подчеркнула, что в жанре мюзикла очень сложно и не всегда возможно экспериментировать.

Элегантность «ар-деко», стиля богатых и знаменитых, на сцене воплотила художник-постановщик Юлия Гольцова. Для оформления спектакля она выбрала сочетание трех цветов – черного, белого и золотого. У нее узнаваемые элементы стиля соседствуют с театральной условностью. Стильные костюмы, созданные Татьяной Кудрявцевой, воссоздали атмосферу «американской мечты» – манящий мир гламура и роскоши начала XX века.

Спектакль дополняют видеоинсталляции, созданные Вадимом Дуленко. Они усиливают драматизм разворачивающихся событий, придают постановке пронзительное звучание. Именно видеоряд становится визуальным воплощением судьбы, неизбежно настигающей героев.