У главного входа гостей встречали два автомобиля 1920-х годов: «Форд А» и «Бьюик». Организаторам мероприятия их предоставила киностудия «Ленфильм».
Роман Фитцжеральда впервые поставили в России в жанре мюзикла. Эта амбициозная идея возникла у директора театра Юлии Стрижак. «В романе все пронизано атмосферой молодости, ощущением, что все возможно. Сам Фицджеральд назвал это время «веком джаза». Мы постарались передать эти настроения в нашем музыкальном произведении», – рассказала Юлия Стрижак.
«Культура мюзиклов хорошо развита в США, Великобритании, Европе. В России это не самый распространенный жанр, но ситуация постепенно меняется. «Мюзик-Холл» относится к тем российским театрам, которые ставят хорошие, качественные и перспективные мюзиклы», – отметил художественный руководитель «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело.
Музыкальную партитуру спектакля создал петербургский композитор Владимир Баскин – автор музыки к мюзиклам «Алиса в Стране чудес» и «Портрет Дориана Грея». Кстати, этот спектакль выдвинут на главную театральную награду – премию «Золотой софит».
Режиссером спектакля стала Наталья Индейкина. Она подчеркнула, что в жанре мюзикла очень сложно и не всегда возможно экспериментировать.
Элегантность «ар-деко», стиля богатых и знаменитых, на сцене воплотила художник-постановщик Юлия Гольцова. Для оформления спектакля она выбрала сочетание трех цветов – черного, белого и золотого. У нее узнаваемые элементы стиля соседствуют с театральной условностью. Стильные костюмы, созданные Татьяной Кудрявцевой, воссоздали атмосферу «американской мечты» – манящий мир гламура и роскоши начала XX века.
Спектакль дополняют видеоинсталляции, созданные Вадимом Дуленко. Они усиливают драматизм разворачивающихся событий, придают постановке пронзительное звучание. Именно видеоряд становится визуальным воплощением судьбы, неизбежно настигающей героев.