Поделиться новостью —

Читайте также

26 Апреля 2024

«Ленфильм» примет участие в «Ночи музеев»

25 Апреля 2024

В ГЭС-2 открылась выставка, посвященная Динаре Асановой

24 Апреля 2024

«Чайка»: специальный показ на «Ленфильме»

К списку новостей

«Ленфильм» рассказал о конкурсе «Киновидение. Key art»

26 Марта 2019

На «Ленфильме» состоялся пресс-брифинг, посвященный конкурсу «Киновидение. Key art», организованному киностудией «Ленфильм».

В пресс-брифинге приняли участие члены жюри конкурса, эксперты и партнеры. На вопросы журналистов и студентов отвечали:

- Евгений Юрканцев, директор компании Kinotoaster, создатель постеров к фильмам «Лед», «1812», «Движение вверх»;

- Александр Кроль, директор по маркетингу СТС;

- Федор Кан, основатель/продюсер кинокомпании STORM production, исполнительный продюсер фильма «Майор Гром: выходной»;

- Инесса Снежкина, художник по костюмам киностудии «Ленфильм»;

- Юрий Питенин, основатель бренда Saint-Tokyo;

Модератором выступил известный журналист Александр Малич.

К 100-летию проведения в России первой выставки киноплакатов «Ленфильм» организует масштабный конкурс среди специалистов в области киноиндустрии и изобразительного искусства. Работы победителей будут выставлены 14 мая в ТРЦ «Галерея».

«Киновидение» – проект, направленный на популяризацию российского кинематографа, а также на поддержку новейших глобальных тенденций и форм киноискусства. В этом году его тема – Key Art.

Успех фильма во многом зависит от визуального и рекламного сопровождения, которые призваны «зацепить» зрителя с первых секунд. Для достижения такого эффекта тщательно прорабатывается совокупность графических изображений, которые создают основу всех постеров, баннеров, листовок. Это и есть Key Art.

С 26 февраля по 13 апреля художникам, иллюстраторам, дизайнерам, арт-группам и другим желающим предлагается создать собственный вариант постера к легендарным фильмам киностудии «Ленфильм», в числе которых: «Дама с собачкой», «Человек-амфибия», «Король Лир», «Шерлок Холмс», «Собачье сердце» и др.

Конкурс призван поддержать начинающих специалистов в области киноиндустрии и изобразительного искусства. «Киновидение» станет новым толчком взаимодействия между опытными и молодыми профессионалами данной отрасли.

В жюри конкурса вошли:

1) Бортко Владимир Владимирович – российский режиссер, продюсер, сценарист (Собачье сердце, Мастер и Маргарита, Идиот).

2) Екатерина Черкес-заде – директор Universal University.

3) Мария Ситковская – директор Московской школы кино.

4) Евгений Юрканцев – руководитель и креативный директор компании «Kinotoaster».

5) Александр Кроль – директор по маркетингу СТС.

6) Елена Бродская – вице-президент по маркетингу студии Disney.

В экспертный состав вошли:

1) Мария Катц – директор Северо-западного филиала Государственного центра современно искусства.

2) Саша Карпова – PR-директор в Anna Nova Gallery, корреспондент в России в art.es.

3) Дима Ребус – современный российский художник. Создатель авторского жанра и одноименной интерактивной вселенной Underground Aquarellka (Андеграунд Аквареллка).

4) Никита Каун – художник из Санкт-Петербурга.

5) Вячеслав Костяхин – генеральный продюсер фестиваля Gamma, CEO m_division сommunication group.

6) Татьяна Пинчук – директор Музей стрит-арта.

7) Илья Сергеев – креативный директор галереи киноплаката и киноарта «АК Gallery».

Отобранные в рамках проекта работы останутся в стенах музея «Ленфильма», с официальным упоминанием автора и PR освещением этого события во всех официальных каналах киностудии. Лучшие работы, по итогам открытого голосования, получат специальные призы, им также будет представлена возможность стать официальными имиджами сувенирной продукции киностудии.

25 апреля состоится объявление результатов конкурса и обсуждение лучших работ с приглашенными экспертами в Центральном выставочном зале «Манеж». 14 мая откроется выставка в ТРЦ «Галерея» с участием именитых гостей.

Евгений Юрканцев рассказал о создании плакатов и о том, как Key Art влияет на продвижение фильма. Федор Кан высказал свое мнение о том, какие постеры интересны потенциальному зрителю, а также о своих новых проектах. Инесса Снежкина провела целый мастер-класс на тему костюма в кино и как правильно подбирать художественный ряд.

Посмотреть видеозапись с пресс-брифинга каждый желающий может по ссылке.

В этот же день вечером во Втором павильоне киностудии «Ленфильм» прошел масштабный показ коллекции SS19, отражающей эстетику и фильмографию 1990-х годов от брэнда Saint-Tokyo. Аутентичная атмосфера действующего съемочного павильона стала идеальным местом проведения показа, позволяя гостям побывать за кадром съемочного процесса.

Вдохновляясь фильмографией и киноафишами 1990-х годов, сочетая японский манер кроя с европейским, было создано 42 образа, пронизанных личным видением и восприятием ушедшей эпохи, нарочитой сексуальностью легендарных топ-моделей конца прошлого столетия.