Автопарк АО «Ленфильм» составляет более 75 единиц техники. Включает в себя игровой и специальный транспорт, автомобили представительского класса, автобусы и минивэны для транспортировки съемочных групп и актеров.
Предлагаем в аренду коммерческий транспорт как для кинематографических групп, так и для других организаций:
Стандартное оборудование
Водительское сиденье: материал – ткань, регулировка в 8-ми направлениях, подлокотник, регулировка поясничного упора Адаптация для холодного климата (включает 2 аккумуляторные батареи) Подушка безопасности водителя Система курсовой устойчивости ESP, включает в себя: антиблокировочную систему ABS, систему помощи при экстренном торможении EBA, систему помощи при старте в гору Гидроусилитель руля, иммобилайзер, запираемый на ключ капот, центральный замок с ДУ CD/FM аудиосистема с дистанционным управлением на руле и дополнительным разъемом для подключения внешних аудио устройств Водительское сиденье: материал – ткань, регулировка в 8-ми направлениях, подлокотник, регулировка поясничного упора Пассажирское сиденье: материал – ткань, двойное, без регулировок Электростеклоподъемники Пакет «улучшенной обзорности»: электрообогрев лобового стекла, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом Предпусковой программируемый топливный отопитель Подогрев водительского сиденья Задние брызговики Откидной столик с двумя подстаканниками, перчаточный ящик с отделением для документов формата А4 Полноразмерное запасное колесо Система задержки выключения ближнего света (Follow me home), постоянный «ближний» свет
Комплектация: 3227SD Тип кузова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ТС «ПЕРЕДВИЖНАЯ ТЕЛЕРАДИОСТУДИЯ ПТС» Цвет кузова: Темно-синий Двигатель: 2.2TD л (155 л.с.) Трансмиссия: 6 МТ Год выпуска: 2014 г.
Двигатель, тип Duratec, дизель, Common Rail с непосредственным впрыском Расположение Рядный 4, поперечно Рабочий объем, см3 2200 Максимальная мощность, л.с. 155 Максимальный крутящий момент, Нм 380 Тип КПП, количество передач 6, механическая Привод Задний Подвеска Передняя / Задняя Независимая МакФерсон, Зависимая рессорная Размерность колес 195/75 R16 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Снаряженная масса, кг 2300 Полная масса, кг 4600 Объем топливного бака, л 80
Колесная формула – 4 х 2
Тип кабины – Дневная кабина
Двигатель | Параметры |
---|---|
Двигатель | FORD-ECOTORQ |
Тип | Турбинированный 7.3L с интеркулером |
Объем, куб.см | 7330 / 6 цилиндров |
Мощность, л.с./мин-1 | 260 / 2400 |
Момент, Нм/мин-1 | 840 / 1200 – 1800 |
Класс | Euro 3 |
Размеры | мм |
---|---|
Передний свес | 1465 |
Колесная база | 4250 |
Полная длина | 8825 |
Колея спереди | 2055 |
Колея сзади | 1830 |
Длина кабины | 1745 |
Полная высота | 2945 |
Ширина | 2489 |
Задний свес | 2965 |
ABS/ASR Центральный замок с дистанционным управлением Электрические стеклоподъемники Электро регулируемые наружные зеркала с обогревом Корректор фар Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Кресло водителя с подогревом и поясничным упором CD/MP3 Магнитола Тахограф Передние противотуманные фары 2-х точечная независимая подвеска кабины Модуль контроля оборотов двигателя Пакет для холодного климата Предпусковой обогреватель двигателя (мокрый) Блокировка дифференциала
Наименование | Характеристика |
---|---|
Изотермичность | Стандартная изотермичность – коэффициент теплопередачи не более 0,7 Вт / м2К |
Наружный размер, мм | Длина7000/Ширина 2590 /Высота 2620±5 мм |
Внутренний размер, мм | Длина 6900/ Ширина 2480 / Высота 2450±5 мм,объем – 43 м3 |
Разделён перегородкой на 2 отсека | 1 отсек — генераторный /2 отсек — грузовой, длиной 3374мм |
Подрамник | Продольный лонжерон – Zпрофиль 250х70х5 сталь 09Г2С Подрамник сварен в единую раму с траверсами и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard345 RAL 9001 |
Основание | Пол трехслойный, клеится клеями KESTOPUR– внутри водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком, утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM80 мм, снаружи ламинированная фанера 9мм , внутри фанера 6 + 18 мм (общая толщина 110-115мм). |
Стены | Стены трехслойные, клеятся клеями KESTOPURедиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM50мм, на который наклеены листы оцинк. Сталь с полимерным покрытием белого цвета |
Крыша | Крыша трехслойная, клеится клеями KESTOPURединой панелью под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM60мм, на котором наклеены листы оцинк. Сталь с полимерным покрытием белого цвета |
Сборка | Сборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX |
Обрамление снаружи | По периметру – уголок из анодированного алюминиевого профиля На углах – уголки из АBCпластика |
Обрамление внутри | По периметру – уголок из оцинкованной стали |
Портал ворот | Портал из стали |
Двери | Задние двери двустворчатые, распашные на 2700 Сворки клеятся под вакуумом клеями KESTOPUR, утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM50мм, на который наклеены: изнутри оцинк. Сталь с полимерным покрытием белого цвета |
Фурнитура | импортная NEVPA– по 4 петли и по одному штанговых запора PUSHна каждую створку. Уплотнитель многолепестковый NEVPA |
Фиксатор двери | Фиксатор двери в открытом состоянии «Т» образный |
Подкрылки | Пластиковые |
Отбойники | Сзади 2 резиновых отбойника |
Боковые фонари | Боковые фонари |
Освещение в фургоне | Плафон освещения утопленный 2 шт. |
Габаритные огни | Габаритные огни на фургоне – впереди 2 белых, сзади 2 красных |